Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Новости мира Dark Swords
Суббота
18.5.2024
08:56
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Вспомогательные статьи [7]
Мини-чат
Главная » Статьи » Вспомогательные статьи

Умения Dark Swords
Контратака
При срабатывании персонаж наносит удар вне очереди. Шанс успешного задействования навыка равен 10% или 100%, если вы парировали удар. Это умение может сработать и в том случае, если враг по вам промахнулся (в том числе и Ударом в Спину). Изучается в Академии Проворности.
 
 Сметающий взмах
Сбивает оппонента с ног. Чтобы подняться на ноги может понадобиться вплоть до 6 боевых раундов. Физический урон, получаемый персонажами, которых сбили с ног, увеличивается на максимальный урон оружия, которым(и) эти повреждения наносятся. Этот навык может быть использован только персонажами несущими копье в правой руке.

Силовой Щит
Накладывает на вашего персонажа эффект поглощающий урон с мощностью равной показателю его Максимального ХП. Время действия - 10 минут или пока не исчерпается. Щит поглощает любой входящий урон и при этом теряет мощность. Использовать можно 1 раз в 150 секунд. Академия Защиты.

Разбить Щит
Срабатывает в бою, на время (5+Ур. умения/4 секунд) "отключает" левую руку персонажа, на которого сработало. Шанс - 15+Ур. умения/2%. Предметы из левой руки при этом не выпадают, но перестают действовать. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Копье в правой руке сделает цель неуязвимой к этому умению.

Потрошить
Срабатывает в бою, если у персонажа топор в правой руке. У противника при этом на 20 секунд Макс ХП уменьшается на Уровень Умения*10%. Шанс срабатывания 15%. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Срабатывает у персонажей, вооруженных топором.

Кровавая Бойня
Срабатывает в бою автоматически и отнимает 5% ХП и 5% Маны цели, одновременно воздействуя на неё эффектом Болевой Шок. Шанс срабатывания равен 20%.
 
Щиты
Шанс того, что удар соперника прийдется в щит или волшебную палочку равен 15%. При этом урон удара понижается на величину Защиты щита выраженную в процентах. Таким образом при попадании удара в щит с показателем Защиты равным 15 урон удара понижается на 15%.
 
Силовой Щит

Магия Силовой Щит при использовании окружает вас щитом. Щит состоит из жизней, количество которых равно количеству жизней на момент использования силового щита. Цена использования - 100% маны. Окружив себя силовым щитом, персонаж сначало будет получать урон по силовомку щиту, что приведет к снятию хп с оного щита. Так же при использовании Силового Щита персонаж получает "Истощение", что не позволяет повторно накладывать силовой щит в течении 2 минут.  Щит накладываеться на 10 минут. Используеться натолько на себя.
 
Владение Клинком, Топором, Древком

Пассивно увеличивает номинальный урон оружия (меча и кинжала, топора и дубины, копья и посоха соотв.) на урон умноженный на уровень умения. Таким образом с уровнем умения 3 к урону оружия с базовым 50/100 добавится 150/300. Работает постоянно.

Драконоголовый Посох

Повышает максимальный и минимальный физический урон, в случае если в одной или обеих руках у персонажа имеется посох. Работает постоянно. Эффект можно видеть в ячейке «Магия» в окне Характеристик персонажа.

Величина повышения равна 25+Уровень Умения*4 процентов (от 29 до 105%).

Кувырок

Шанс увернуться от специальных приемов. Работает как Броня и Шанс Удара. Т.е. Шанс увернуться равен = Уровень Кувырка/(Уровень кувырка+Уровень Спец.приёма). Таким образом шанс увернуться от Оглушения 15 уровня на 20-м уровне Кувырка равен 20/(20+20)= 0.5 (50%). Срабатывает автоматически в бою.

Щит веры

Шанс полностью поглотить урон боевого заклинания. Шанс равен Уровню умения % (от 1 до 20%). Срабатывает автоматически в бою.

Ловкость Рук

Дает возможность воровать обычные предметы (не относящиеся к артефактным) у монстров и персонажей игроков. Шанс что-то украсть зависит от степени заполненности инвентаря игрока (для монстров всегда равен Уровню умения + 15% (т.е. от 16 до 35%). Для вещей в инвентаре персонажа работает таким образом: выбирается случайная ячейка из инвентаря и, если в ней ничего подходящего нет, процедура повторяется еще 4 раза. Если в итоге предмет не находится – попытка считается неудачной. Если находится – шанс своровать равен Уровню умения + 15 (от 16 до 35%). Используется по аналогии с Магией из меню Magic.

При неудачной попытке применить этот навык у персонажа снимается половина от стоимости использования умения, которая равна значению Максимальной маны персонажа.

Применять это умение на персонажей игроков можно только с тем условием, что у них есть право атаковать персонажа-вора (т.е. в Зонах Хаоса, в рамках клановых и религиозных войн).

Удар в спину

Используется автоматически при соблюдении следующих условий: персонаж игрока и оппонент не находятся в бою, оппонент полностью здоров, в правой руке персонажа экипировано оружие типа "Кинжал".
Минимальный Урон=Мин. Урон кинжала в правой руке с учетом Владения Кинжалом + магический / артефактный бонусный урон кинжала умноженные на Уровень умения/2+1. Максимальный Урон=Максимальный Урон кинжала в правой руке с учетом владения Кинжалом, магических / артефактных бонусов к урону у кинжала и заклинания Ярость умноженные на Уровень умения/2+1.
Шанс попасть такой атакой равен 65+Ловкость/4. Если шанс превышает 95%, но становится равным 95%. Урон умения равен обычному урону атаки умноженному на модификатор умения (Уровень умения/8)+1. Таким образом модификатор может быть от 1.125 до 3.5.
Вероятность успеха Удара в Спину у удачно скрытого от оппонента персонажа равна 100%. Срабатывает автоматически в начале боя.
Вероятность прохождения эффекта Рваные Раны при Ударе в Спину удвоена. Эффект Фокуса Атаки (та его часть, которая отвечает за урон) распространяется на урон Удара в Спину.

Рваные Раны

Элитная Гильдия Убийц, Академия Убийц (требования - Гильдия Убийц).
При срабатывании умения на цель накладывается эффект периодически наносящий определенное количество урона.
Эффект Рваных Ран равен 5 + Уровень Умения/3 % (т.е. от 5,3 до 11,6%). Урон не может превышать 5000. Время действия Рваных Ран: 1+Уровень Умения/2 тактов боя (т.е. от 1 до 11 тактов).  Размер повреждений измеряется в процентах от максимального Здоровья противника и равен Уровню умения +5 (т.е. от 6 до 25% от максимального Здоровья).
Контр-факторы: : бинты (bandages) - при использовании бинтов персонажем, находящимся под эффектом Рваных Ран, этот эффект снимается. Разные по уровню бинты способны снять эффект разного уровня.

Оглушение

Позволяет оглушить соперника в бою. Оглушенные персонажа не могут производить элементарных действий как-то передвигатся, сражаться, пользоваться магией и т.п. Шанс оглушить равен (Уровню оглушения/3+1) (т.е. от 1 до 7,66%). Время действия Оглушения равно Уровень оглушения/3+2 секунды (т.е. от 2 до 9 секунд – в тактах это 1 – 4 такта). Срабатывает автоматически в бою.

Обезоруживание

Позволяет выбить оружие из правой руки противника (если таковое имеется). Шанс срабатывания равен Уровню умения + 5 %. Выбитое оружие падает в инвентарь, при необходимости замещая имеющуюся там вещь (которая в свою очередь падает на землю). Срабатывает автоматически в бою.

Круговая Защита

Позволяет парировать удары. Вероятность парирования равна Уровню умения % (т.е. от 1 до 20%) (для персонажей использующих щит: Уровень умения + 5 %, т.е. от 6 до 25%). Срабатывает автоматически в бою. Парируемые удары не наносят повреждений.

Крепкая Хватка

Уменьшает вероятность быть обезоруженым на Уровень умения*3 % (т.е. от 3 до 60%). Срабатывание этого умения происходит при удачной попытке обезоружить персонажа.

Разное

Эффект «Стойкость Колосса»

Уменьшает вероятность быть обезоруженным, оглушенным (на 10+уровень эффекта*3 , т.е. от 13 до 55%). Является эффектом соотв. заклинания.

Скрытность.

Делает персонажа незаметным для других персонажей и монстров. Потребляет 1% от максимальной маны персонажа в секунду. Успех скрытия зависит от количества персонажей в локации, их показателей и уровня умения. Конкретные формулы еще не выработаны. Шанс остаться скрытым равен 50+Уровень умения*2. Проверки проводятся каждые 2 секунды и столько раз, сколько персонажей находится в локации (но не больше 5). Если в локации кроме скрывающегося персонажа никого нет – попытка остаться скрытым считается удачной автоматически. Это умение требует активации (кнопка Скрытый режим). Деактивируется той же кнопкой или автоматически в случае неудачной проверки Скрытности.
 
 
 
Умения мобов(обитателей) DarkSwords
Адепт Огня
владеет магией Огня

Адепт Холода
владеет магией Холода

Адепт Молнии
владеет магией Молнии

Уникальный
босс, Лечится, Рассеивает, Кидает Сеть, владеет навыком Второй Шанс, может использовать Святилище

Варвар
навык Потрошить

Мясник
навык Кровавая Бойня

Адепт Солнца
двойной удар, критический удар

Адепт Луны
тройной удар, внезапный удар

Фехтовальщик
фокус атаки, контратака

Дубинщик
оглушить, разбить щит

Убийца
рваные раны, удар в спину

Страж
обезоружить, парирование

Монах
щит веры, кувырок

Монах
щит веры, кувырок
Категория: Вспомогательные статьи | Добавил: dsnews (28.01.2008)
Просмотров: 2344 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайты посвященные DarkSwords
Сайты посвященные DarkSwords
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz