Контратака При срабатывании персонаж наносит удар вне очереди. Шанс успешного задействования навыка равен 10% или 100%, если вы парировали удар. Это умение может сработать и в том случае, если враг по вам промахнулся (в том числе и Ударом в Спину). Изучается в Академии Проворности.
Сметающий взмах Сбивает оппонента с ног. Чтобы подняться на ноги может понадобиться вплоть до 6 боевых раундов. Физический урон, получаемый персонажами, которых сбили с ног, увеличивается на максимальный урон оружия, которым(и) эти повреждения наносятся. Этот навык может быть использован только персонажами несущими копье в правой руке.
Силовой Щит Накладывает на вашего персонажа эффект поглощающий урон с мощностью равной показателю его Максимального ХП. Время действия - 10 минут или пока не исчерпается. Щит поглощает любой входящий урон и при этом теряет мощность. Использовать можно 1 раз в 150 секунд. Академия Защиты.
Разбить Щит Срабатывает в бою, на время (5+Ур. умения/4 секунд) "отключает" левую руку персонажа, на которого сработало. Шанс - 15+Ур. умения/2%. Предметы из левой руки при этом не выпадают, но перестают действовать. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Копье в правой руке сделает цель неуязвимой к этому умению.
Потрошить Срабатывает в бою, если у персонажа топор в правой руке. У противника при этом на 20 секунд Макс ХП уменьшается на Уровень Умения*10%. Шанс срабатывания 15%. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Срабатывает у персонажей, вооруженных топором.
Кровавая Бойня Срабатывает в бою автоматически и отнимает 5% ХП и 5% Маны цели, одновременно воздействуя на неё эффектом Болевой Шок. Шанс срабатывания равен 20%.
Щиты Шанс того, что удар соперника прийдется в щит или волшебную палочку равен 15%. При этом урон удара понижается на величину Защиты щита выраженную в процентах. Таким образом при попадании удара в щит с показателем Защиты равным 15 урон удара понижается на 15%.
Силовой Щит
Магия Силовой Щит при использовании окружает вас щитом. Щит состоит из жизней, количество которых равно количеству жизней на момент использования силового щита. Цена использования - 100% маны. Окружив себя силовым щитом, персонаж сначало будет получать урон по силовомку щиту, что приведет к снятию хп с оного щита. Так же при использовании Силового Щита персонаж получает "Истощение", что не позволяет повторно накладывать силовой щит в течении 2 минут. Щит накладываеться на 10 минут. Используеться натолько на себя.
Владение Клинком, Топором, Древком
Пассивно увеличивает номинальный урон оружия (меча и кинжала, топора и дубины, копья и посоха соотв.) на урон умноженный на уровень умения. Таким образом с уровнем умения 3 к урону оружия с базовым 50/100 добавится 150/300. Работает постоянно.
Драконоголовый Посох
Повышает максимальный и минимальный физический урон, в случае если в одной или обеих руках у персонажа имеется посох. Работает постоянно. Эффект можно видеть в ячейке «Магия» в окне Характеристик персонажа.
Величина повышения равна 25+Уровень Умения*4 процентов (от 29 до 105%).
Кувырок
Шанс увернуться от специальных приемов. Работает как Броня и Шанс Удара. Т.е. Шанс увернуться равен = Уровень Кувырка/(Уровень кувырка+Уровень Спец.приёма). Таким образом шанс увернуться от Оглушения 15 уровня на 20-м уровне Кувырка равен 20/(20+20)= 0.5 (50%). Срабатывает автоматически в бою.
Щит веры
Шанс полностью поглотить урон боевого заклинания. Шанс равен Уровню умения % (от 1 до 20%). Срабатывает автоматически в бою.
Ловкость Рук
Дает возможность воровать обычные предметы (не относящиеся к артефактным) у монстров и персонажей игроков. Шанс что-то украсть зависит от степени заполненности инвентаря игрока (для монстров всегда равен Уровню умения + 15% (т.е. от 16 до 35%). Для вещей в инвентаре персонажа работает таким образом: выбирается случайная ячейка из инвентаря и, если в ней ничего подходящего нет, процедура повторяется еще 4 раза. Если в итоге предмет не находится – попытка считается неудачной. Если находится – шанс своровать равен Уровню умения + 15 (от 16 до 35%). Используется по аналогии с Магией из меню Magic.
При неудачной попытке применить этот навык у персонажа снимается половина от стоимости использования умения, которая равна значению Максимальной маны персонажа.
Применять это умение на персонажей игроков можно только с тем условием, что у них есть право атаковать персонажа-вора (т.е. в Зонах Хаоса, в рамках клановых и религиозных войн).
Удар в спину
Используется автоматически при соблюдении следующих условий: персонаж игрока и оппонент не находятся в бою, оппонент полностью здоров, в правой руке персонажа экипировано оружие типа "Кинжал". Минимальный Урон=Мин. Урон кинжала в правой руке с учетом Владения Кинжалом + магический / артефактный бонусный урон кинжала умноженные на Уровень умения/2+1. Максимальный Урон=Максимальный Урон кинжала в правой руке с учетом владения Кинжалом, магических / артефактных бонусов к урону у кинжала и заклинания Ярость умноженные на Уровень умения/2+1. Шанс попасть такой атакой равен 65+Ловкость/4. Если шанс превышает 95%, но становится равным 95%. Урон умения равен обычному урону атаки умноженному на модификатор умения (Уровень умения/8)+1. Таким образом модификатор может быть от 1.125 до 3.5. Вероятность успеха Удара в Спину у удачно скрытого от оппонента персонажа равна 100%. Срабатывает автоматически в начале боя. Вероятность прохождения эффекта Рваные Раны при Ударе в Спину удвоена. Эффект Фокуса Атаки (та его часть, которая отвечает за урон) распространяется на урон Удара в Спину.
Рваные Раны
Элитная Гильдия Убийц, Академия Убийц (требования - Гильдия Убийц). При срабатывании умения на цель накладывается эффект периодически наносящий определенное количество урона. Эффект Рваных Ран равен 5 + Уровень Умения/3 % (т.е. от 5,3 до 11,6%). Урон не может превышать 5000. Время действия Рваных Ран: 1+Уровень Умения/2 тактов боя (т.е. от 1 до 11 тактов). Размер повреждений измеряется в процентах от максимального Здоровья противника и равен Уровню умения +5 (т.е. от 6 до 25% от максимального Здоровья). Контр-факторы: : бинты (bandages) - при использовании бинтов персонажем, находящимся под эффектом Рваных Ран, этот эффект снимается. Разные по уровню бинты способны снять эффект разного уровня.
Оглушение
Позволяет оглушить соперника в бою. Оглушенные персонажа не могут производить элементарных действий как-то передвигатся, сражаться, пользоваться магией и т.п. Шанс оглушить равен (Уровню оглушения/3+1) (т.е. от 1 до 7,66%). Время действия Оглушения равно Уровень оглушения/3+2 секунды (т.е. от 2 до 9 секунд – в тактах это 1 – 4 такта). Срабатывает автоматически в бою.
Обезоруживание
Позволяет выбить оружие из правой руки противника (если таковое имеется). Шанс срабатывания равен Уровню умения + 5 %. Выбитое оружие падает в инвентарь, при необходимости замещая имеющуюся там вещь (которая в свою очередь падает на землю). Срабатывает автоматически в бою.
Круговая Защита
Позволяет парировать удары. Вероятность парирования равна Уровню умения % (т.е. от 1 до 20%) (для персонажей использующих щит: Уровень умения + 5 %, т.е. от 6 до 25%). Срабатывает автоматически в бою. Парируемые удары не наносят повреждений.
Крепкая Хватка
Уменьшает вероятность быть обезоруженым на Уровень умения*3 % (т.е. от 3 до 60%). Срабатывание этого умения происходит при удачной попытке обезоружить персонажа.
Разное
Эффект «Стойкость Колосса»
Уменьшает вероятность быть обезоруженным, оглушенным (на 10+уровень эффекта*3 , т.е. от 13 до 55%). Является эффектом соотв. заклинания.
Скрытность.
Делает персонажа незаметным для других персонажей и монстров. Потребляет 1% от максимальной маны персонажа в секунду. Успех скрытия зависит от количества персонажей в локации, их показателей и уровня умения. Конкретные формулы еще не выработаны. Шанс остаться скрытым равен 50+Уровень умения*2. Проверки проводятся каждые 2 секунды и столько раз, сколько персонажей находится в локации (но не больше 5). Если в локации кроме скрывающегося персонажа никого нет – попытка остаться скрытым считается удачной автоматически. Это умение требует активации (кнопка Скрытый режим). Деактивируется той же кнопкой или автоматически в случае неудачной проверки Скрытности.
Умения мобов(обитателей) DarkSwords |
Адепт Огня |
владеет магией Огня
|
Адепт Холода |
владеет магией Холода
|
Адепт Молнии |
владеет магией Молнии
|
Уникальный |
босс, Лечится, Рассеивает, Кидает Сеть, владеет навыком Второй Шанс, может использовать Святилище
|
Варвар |
навык Потрошить
|
Мясник |
навык Кровавая Бойня
|
Адепт Солнца |
двойной удар, критический удар
|
Адепт Луны |
тройной удар, внезапный удар
|
Фехтовальщик |
фокус атаки, контратака
|
Дубинщик |
оглушить, разбить щит
|
Убийца |
рваные раны, удар в спину
|
Страж |
обезоружить, парирование
|
Монах |
щит веры, кувырок
|
Монах |
щит веры, кувырок
|
|