Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Новости мира Dark Swords
Суббота
18.5.2024
10:41
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Вспомогательные статьи [7]
Мини-чат
Главная » Статьи » Вспомогательные статьи

Гид по раскачке орка.

   Думаю, всем известно, что расовый бонус у орков - на силу, т.е. 1 сила даёт ему 1.4 урона; параметры разум и ловкость у него немного страдают: они дают лишь 80% ожидаемого результата, тело - 100%. Выбор этой расы предполагает раскачку сильного воина с большим уроном. Как этого достичь? Попытаюсь подробно описать.

 

   В игре есть такие заклинания, как Ярость (в 2 раза увеличивается максимальный урон, показатели брони и защиты снижены в 2 раза), Сокрушительный Удар (добавляет урон), Сила Тигра (увеличивает кол-во силы), Разящий Клинок (увеличивает характеристику Шанс Удара) и т.д. Они будут доступны вам после обучения в определённых Гильдиях, требующих изучения Школ Разума. Значит, это поможет вам стать ещё сильнее, т.е. эти гильдии качать выгодно, и они будут у вас прокачены. Более менее у нас вырисовывается линия, по которой мы и будем качать нашего персонажа.

 

   Существует мнение, что можно из орка прокачать Убийцу - персонажа, использующего Подлый Удар и Рваные Раны. Но для этого ему потребуется нож, который требует наличия определённого количества ловкости. Но качать ловкость, значит потерять драгоценные апы, поэтому Убийца способен прожить в DS только при наличии у него Именного ножа, не требующего ловкости.

 

   Итак, начали.

 

   После регистрации нового персонажа выбираем расу "орк". В самом начале у нас распределены статы так: 8 тела, 8 силы, 8 разума и 8 ловкости. Кроме этого есть ещё 8 свободных очков, и их можно кинуть на любой параметр. Нам же нужны сила, тело и разум. Разум в самом начале не так нужен, как сила и тело, поэтому распределим статы таким образом: 6 на силу и 2 на тело.

Итого имеем: Сила - 14

                     Тело - 10

                     Ловкость - 8

                     Разум - 8.

(14 силы даёт нам право начать игру с мечом, у которого Урон поменьше чем у топора, но повыше Шанс Удара. Не расстраивайтесь, топор возьмём в руки чуть позже)

   Попутно выбираем понравившуюся аватарку персонажа и город, в котором нам предстоит родиться: Аркайях, Рубиновый Форт и Систоун. Я бы рекомендовал родиться в Аркаяйхе, так как там есть практически все уровни мобов, нужных для прокачки в самом начале, и все нужные гильдии расположены под боком.

 

   Вот мы и в городе. Чтобы поднять уровень в какой-либо гильдии, нам нужен опыт и деньги. Опыт можно получить убивая мобов, на нашем уровне это пока только мыши. За её убиство мы получим 1 опыт и сыр.  Сыр нельзя есть, его только продают, стоит он 1 золото. За убийство более сильных мобов мы получим больше опыта и золота. На 3 первых уровня нам нужен только опыт, так что набиваем его. Бить можно всех, но по пока зубам нам только мыши, кошки и собаки.

   Первые 3 апа кидаем на тело, следующие 3 - на силу, потом, чередуя силу и тело, постепенно затачиваем себя на требования одежды и оружия. Так качаемся до 20 уровня, используя для лечения банки.Бьём старого нищего, дворника, гончара, горожанина, кожевника, жуликаи домовладельца. На 20 уровне имеем: 20 тела, 24 силы и по 8 ума и ловкости.

   Пришло время выучить 1 уровень лечения, чтобы тратить меньше денег на элики. Теперь при лечении у нас будет тратиться мана, а не дорогостоящий элексир. Продолжаем учить силу и тело до 51 уровня. Бьём тех же мобов, а так же городской патруль, городского охранника, начальника городской охраны . Можно выйти за пределы города, побить в зверинце зайцаи лису. Имеем: 39 силы, 35 тела и по 8 ума и ловкости.

   Теперь настало время выучить Школу разума, чтобы повысить кол-во маны и скорость её восстановления. Сначала потратим только 5 уровней, поднимая свой разум, что даст нам 19 маны и на 1 повысится её скорость регенерации. Продолжаем выкачивать силу и тело, чередуя их.

   Закончив вторые школы тела и силы, потратим ещё 5 уровней на изучение разума. Качнём ещё по 2 уровня силы и тела, и вот мы -уже 75 ап. В это время мы уже не ограничивались одним городом и путешествовали по всем местам, доступ к которым не преграждали агры. Это Рубиновый Форт, город Систоун, пустыня и шахты, саванна и кладбища. К этому уровню мы имеем (одетые во весь магазинный неплюсовой шмот): 44 тела, 48 силы, 8 ловкости и 18 ума. Наличие 18 разума позволяет нам купить и одеть в магическом магазине накидку, дающую 3 разума, т.е. ума у нас теперь 21.

   Доканчиваем Школу Разума, Элитную Школу Тела и Элитную Школу Силы - становимся 106 уровнем. (58 тела, 62 силы, 24 ума [27 с накидкой] и 8 ловкости). К этому времени уже можно брать топор; можно было взять его и раньше, но этим вы осложнили бы свою прокачку.

   К это времени встаёт впорос: "Брать ли второе оружие или продолжать ходить с щитом?" Я на этом уровне решил побегать с щитом, вам тоже советую - второе оружие подождёт. Продолжаем качать силу и тело, постепенно приближаясь к Академии Мясников и Академии Жизни, не забывая при этом о разуме. Поднимаем уровни примерно так: 3 тела, 3 силы, 1 ум; 3 тела, 3 силы, 1 ум... Не лишним будет и поднять уровень лечения - до 5. К 150 уровню получаем:

__________мы вплотную подошли к Академиям Жизни и Мясников

__________изучили лечение и 2 каста на жизнь (Медвежья Кровь и Стальное Тело)

__________74 тела, 78 силы, 37 ума и 8 ловкости

   Качаем очень аппетитные Академии и не забываем про разум. К 200 апу имеем: выкаченные Академии Жизни и Мясников и 3 школы ума, что создаёт из нас более менее стойкого к ПвМ перса. (раздетый персонаж имеет: жизни 1900, восст. жизни 35, маны 336, восст. маны 15, урон 207.) Сёчас можно потратить 1 ап на Гильдию Боевых искусств, чтобы одеть 2-ое оружие. Оно будет давать лишь 25% от Урона и Шанса Удара, но все бонусы в виде +сила, +тело будут сохранены полностью, поэтому стараемся покупать плюсовое оружие.

   Сейчас мы подобрались к Гильдии Чародеев, в которой как раз и изучаются наши долгожданные касты, поэтому качаем её, а потом и Академию Чародеев. Но не стоит забывать и о лечении, так что потратим на него ещё 5 уровней. К 236 уровню всё это будет изучено. Теперь предстоит выучить Гильдию Боевых искусств полностю. Этим мы достигнем 250 уровня. Далее имеет смысл качать Гильдии Лечения, Высшую Школу Разума или Гильдию Дубинщиков - здесь ваши возможности не ограничены ничем, кроме уровня.

 

   Вот мы постепенно и незаметно подобрались к 250 уровню - перед нами орк, который может споконой убить 666 дракона, а в пати ему как ударной силе не будет равных. К этому времени у меня уже были арты, поэтому мне было ещё легче, так что могут посоветовать - как только появится возможность, покупайте артефакты, неважно, магазинные они или именные, главное, чтобы они усилили вас. Если такого шанса не выпадает, покупайте плюсовые вещи, они тоже сильнее магазинных.

  И ещё - старайтесь бегать в пати с другими игроками - так увеличится кол-во получаемого опыта (по 5% за каждого члена группы), к тому же это хороший способ приобрести друзей и заручиться их поддержкой. Так же старайтесь вступить в клан - это разнообразит игру и сделает её более лёгкой.

 

   Ну что же, удачи вам в ваших начинаниях; если у вас получится раскачать из орка Убийцу или другого перса - рад буду узнать вашу раскачку)
 
Категория: Вспомогательные статьи | Добавил: dsnews (27.01.2008)
Просмотров: 3094 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайты посвященные DarkSwords
Сайты посвященные DarkSwords
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz